>521795 не "уже", а "еще" - он более ранний чем с буквами. Доказать документально не могу, но все к тому идет.
Ну судя по вышесказанному - так и есть.
>А мне вот такие не попадаются. Только "десятки" серии Е - сплошным потоком. (Кстати постоянная путаница между номерами типа 10216хх и 1021Ехх - если хх<99). Врядли мы сможем решить проблему без заводской документации. Но лезть туда страшно - можно и "утопнуть"
Я и не планировал в ближайшие мес... нет, пожалуй годы. Меня номера интересуют не в плане серийного производства, поэтому и "рвать ж..." на этом направлении не собирался. :) Хотя интересно, конечно, но есть вещи, которые меня интересуют гораздо сильнее.
>Кстати, смена двигателя, по тем материалам что смотрел, на номере никогда не отражалась, по крайней мере до 1940 года.
Да наверное и не могла. Что они, новые таблички что ли делали? У меня есть например И-16 тип 5 с М-25В с номером 521О555.
>Олег, а у тебя какая-нибудь статистика по датам выпуска И-16 собралась?
Да нет, так, есть какие-то отдельные даты выпуска конкретных самолетов.
Ну вот по типам 5 и 17 80 сап например:
"пятерки":
15.12.36 №805 (первые цифры не указаны, блин, халтурщики, но надо полагать 521805)
1.08.36 №502
4.08.37 №489 и №519 (как это понимать - не знаю)
4.10.37 №562
По типу 17:
27.02.39 №157
7.03.39 №152 (опять таки, не знаю почему)
22.03.39 №180
Ну если хочешь, могу порыться в своих записях и все даты выпуск, которые у меня есть, тебе скину. Правда это в основном 54 иаб, а там первые цифры тоже многие не недолюбливали :)