|
|
От
|
Алексей Мещеряков
|
|
|
К
|
All
|
|
|
Дата
|
05.03.2008 00:03:21
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Музею ВВС в Монино нужна ваша помощь(+)
Приветствую, коллеги!
Появилась возможность и желание у руководства привести окраску части машин ВОВ к историческому соответствию. Насколько она будет близка к оригиналу зависит от нас, с вами. Вот, что удалось узнать из архива об истории машин, которых коснется реставрация...
Р-63 - найден на о-ве Шумшу, Куриллы, восстановлен ТОО "Авион" Новосибирск. Хорошо бы восстановить в послевоеной окраске того полка ПВО.
И-15бис - новодел ТОО "Авион"
И-16 - макет, изготовил ГАЗИСО
Ил-2 - единственная машина, о которой известно всё, номер, фамилия лётчика, где сбит, где найден. Лётчик в 1980г. был жив. Нужна окраска 243 шад 6 ВА 1942г
Ла-7 - самая историческая машина, самолёт Кожедуба, поступил из ЦДАиК, где висел под потолком в 1946-1960г.г. Так что, вероятно, подлинный.
МиГ-3 - грубый макет
Пе-2 - собран в музее из остатков трех самолётов-мишеней Красноармейского артиллерийского полигона. Можно покрасить в какую-либо интересную раскраску времён войны.
Р-5 - ещё один интересный самолёт для историка-реставратора. Собран из остатков двух машин, найденных на склонах Памира на трассе Душанбе - Хорог. Надо выяснить, что они там делали и как были окрашены
У-2 - с/н 9630, поступил из 1 МГАК. Самолёт выпущен уже после войны, 1.8.45г. Наверное, надо восстанавливать в "настоящей" окраске 1 МГАК.
Як-9У - выпущен 27.03.1947г., поступил из Болгарии. Что это значит, то ли из ЮГВ, то ли из ВВС Болгарии - неизвестно. Восстанавливался в ОКБ Яковлева, может быть, там знают, спросить бы.
По вариантам окраски, хотелось бы узнать ваше мнения и предложения.
Очень расчитываем на вашу помощь.
С уважением Алексей.