|
|
От
|
Киселёв олег
|
|
|
К
|
Прокофьев Илья
|
|
|
Дата
|
10.03.2008 17:23:08
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Спасибо, очень любопытно.
>В книге Михаила Маслова, где он пишет про 600 завод в Китае, есть несколько фоток, как собирают на заводе самолеты, и как раз именно 24 типа!
Учитывая, что производство (точнее сборка) началась осенью 1940 г., скорее всего и должен был быть тип с мотором М-63. 24-й - как основная модификация.
>Получается, что версия про китайский след в авиации под Ленинградом, вполне достоверная!
Ну а чего такого, как мы уже обсуждали, должны же были "китайские" И-16 куда-то деться, не разобрали же их в Алма-Ате на "буржуйки". А тут как раз, 1942-й, промышленность только закончила перебазирование на восток, выпуск самолетов резко упал и на фронт пошло все, что более-менее могло летать. На фоне И-5 и УТ-1 И-16 тип 24 вообще вполне прилично выглядел. По-моему все вполне логично.