Приветствую, уважаемое сообщество! Вот тут съездили на выходные: ранее такого не встречал! Расстояние между местами падения двух самолетов ЛаГГ-3 и Ил-2 всего 30 метров! Сначала наткнулись на обломки Ил-2, оказалось, растерт на метров 200, от немецких позиций в сторону наших прямо на «нетралке». Район бывшей деревни Коровино в районе Ораниенбаумского плацдарма. Удалось найти часть обшивки с нанесенным и частично читаемым заводским номером (читаются четко последние две цифры): ….25.
[980K]
Рядом в низине растерта кабина, нашли пристяжные от парашютов и летчика и стрелка, у стрелка ракетница, «лимонка» и ложка солдатская.
[1498K]
Почва очень кислая и воды еще много, поэтому в конце весны надо доработать…
[1549K]
Останки экипажа пока не найдены, но похоже, что экипаж погиб. Рядом в 30 метрах обломки ЛаГГ-3, тоже пристяжная и самое главное нашли костные останки пилота (часть ноги)…
[1324K]
Пока номеров нет! Воронки от падения тоже нет. Вооружение: гильзы БС 1941-1942-1943 годы, ШВАК 1941-1942 годв.
[1504K]
Тоже весной доработать надо! И вот, что у меня получается, и теперь требуется помощь специалистов по ИА ВВС КБФ.
Если есть возможность, поделитесь номерами и обстоятельствами гибели следующих пилотов:
- 19 апреля 1943 года ЛаГГ-3 из состава 3 гв.ИАП (или 13 КИАП), лейтенант Выгузов в районе Таменгонт – Борки;
- 7 марта 1943 года ЛаГГ-3 из состава 3 гв.ИАП гвардии капитан Громодвинников, сбит в в\б, выбросился с парашютом в р-не Троицкое;
- 31 мая 1943 года 3 гв.ИАП гвардии лейтенант Мальков (нет данных на каком самолете погиб и где?).
По Илам, сейчас работаю, поиск сузился к 5-и самолетам с экипажами из состава 277 ШАД, именно по ним у меня нет заводских номеров!
Вдруг у кого номера по 277 ШАД есть, интересуют даты:
- 1 августа 1943 года один Ил-2 15 гв.ШАП;
- 9 августа 1943 года один Ил-2 15 гв.ШАП;
- 3 мая 1943 года один Ил-2 943 ШАП;
- 19 января 1944 года один Ил-2 943 ШАП и один Ил-2 999 ШАП!