От Pulya Ответить на сообщение
К sk16rus Ответить по почте
Дата 05.06.2008 15:18:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Авиатехник 32...

Приветствую!
Есть ряд вопросов, понимаю, что на часть из них врядли ответ можно получить, но всё же, вдруг...
Итак:
Окраска внутренней стороны капотов, фюзеляжа (в хвосте), стенок кабины, кресла, окраска магистралей в кабине, штурвалов, ручек перезарядки, лобовых жалюзи, дисков колес.

По матчасти - насколько плотно прилегали с цилиндрам мотокапоты по Ф, ФН и 7, как по его мнению, прилегали ли они по-разному и ощущалась ли покатость капотов на пятерках в сравнению с плоскими капотами на семерках. Отличалось ли устройство канала всасывющего патрубка на Ф и ФН? Был ли канал съемным вместе с капотом или был "привязан" к патрубку? Имел ли он дело со сдвижным фонарями со вздутым верхом? и как он в старвнении с обычным, массовым, работал. Были ли разные варианты установки рации и батареи или одинаково на Ф, ФН и 7?
встречали ли и если до, как часто Ф и ФН без системы аварийного сброса фоноря, могла ли эта система быть установлена в полевых условиях?
Отличались ли по качеству самолёты производства разных заводаов, если да, то какого завода лучшие, какого худшие?
Пока это, позже еще задам ряд вопросов, если можно конечно.