|
|
От
|
Olkor
|
|
|
К
|
Киселёв олег
|
|
|
Дата
|
03.01.2009 20:56:20
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вопрос про...
>>Приказ командующего 9А - это обязательные к исполнению заявки, однако при отсутствии таковых командир полка может и должен (если не запрещено прямым приказом) вести разведку "на себя", атаковывать выявленные цели и т.д... Впрочем - если неохота чем-то вообще заниматься, то можно ссылаясь на отсутствие приказов "готовить технику и летно-подъемный состав к боям".
>Т.е. выходит, что командир может использовать свои самолеты фактически по своему усмотрению? Хочу летаю - хочу не летаю?
Ну в принципе - да. Если он сможет доказать, что выполненные вылеты не повлияли или повлияли несущественно на боеготовность подразделения, то он может держать все самолеты в воздухе хоть круглосуточно.
Реально же это выглядело так: вылет 1-2 самолетов на разведку (разведка "на себя" вменялась в обязанности ДАЖЕ при наличии приказа на день), выявление целей, оценка возможной эффективности удара, согласования с вышестоящими инстанциями, вылет на удар. Или не вылет.
Либо как второй вариант командующий 9А мог переподчинить подразделение более мелкому армейскому звену.