|
|
От
|
SK
|
|
|
К
|
Киселёв олег
|
|
|
Дата
|
16.01.2009 15:07:42
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вопрос о...
>Ну пилоты "Штук" например, как-то справлялись, хотя она потяжелее И-207 будет.
В том и фишка, что чем меньше вес самолета, тем труднее управлять с большой нагрузкой (если вообще рулей хвтит). Для небольшого полетного веса без нагрузки нужна небольшая площадь рулей. Если ее сделать как для веса с нагрузкой, то после сброса бомб. управление будет слишком чутким.
>>И еще: запас топлива на машине был невелик (как и размеры). Т.е. в какой-то непродолжительный период времени этому истребителю, успешно уворачивающемуся от Мессеров к примеру, придется выходить из боя. Тут его без скорости и съедят.
>Опять же совершенно не обязательно маневрируя крутиться на одном месте. Можно ведь бой в сторону своей территории смещать. И выходя из боя не обязательно лететь по прямой, подставлял себя противнику.
Т.е. заранее обрекать себя на "выкручивание" из ситуации.
> скоростной биплан
Максимальная скорость опытной машины по испытаниям 486 км/ч.
СК