От Alex Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 06.02.2009 20:06:03 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 99 ББАП...

> 4 экипажа потеряли; 3 самолета сбиты, 3 пропали, 2 уничтожены на а-ме, 3 разбили в авариях... Вот все 11 Ар-2 (11 экипажей) с которыми начали б/д.

Отличная информация. Ссылку можно? Потеряно, как я отметил в вопросе к ув. Хиппо, 11 человек.

>По подчиненности, действительно какая то непонятная ситуация... В одних документах отдельная - в других 3 АЭ 27 ИАП 12 Ар-2, как я помню для войсковых испытаний туда были определены. Вообщем могу дать только одно объяснение этому, по крайней мере до 1.04.41г., действительно так и было, есть у меня в документах - 3 АЭ 27 ИАП. Но вот на июнь уже это отдельная ЭПБ - скорее всего решили прекратить этот эксперемент, с подчинением бомбардировочной АЭ в ИАП.

Думаю, здесь надо зафиксировать разногласие. Останусь при своем мнении, что эскадрилья оставалась именно ВТОРОЙ эскадрильей 27 ИАП до самого своего убытия из полка 23 июня. А вот если скажете, откуда у Вас сведения, что 27 ИАП проводил войсковые испытания - буду благодарен.

> Вы кстате какими документами пользуетесь?

Какие фаши докозательстфа? (с)

Фонд 6 ИАК ПВО, оп. 1, д. 12 - "Отчеты по учебно-боевой подготовке 6 ИАК ПВО", 04.07.1941 – 18.08.1941.
Фонд 129 ГвИАП, оп. 420586, д. 1 - "История и боевой путь полка", 05.1938 - 04.1942.