>Был еще один момент. При "своих" перегонщиках с самодетом прибывал полный комплект всего, что к нему прилагалось - обмундирование, инструкции, наручные часы, запчасти, инструмент,расходные материалы ( особенно ценились техниками огромные листы прокладочных материалов, входивших в ЗИП). А с "Алсибовскими" машинами не то что ЗИПа и инструмента не было ( про куртки, часы и резиновые лодки я уж молчу), там нередко и самолетов скручивали все что могли.
А вот это уже не характерно. На упомянутом АЛСИБе с этим боролись строго - на каждый самолет составлялся акт даже в случае недостачи какого чехла. За пайки и инструмент в 43-м наказывали "по всей строгости". А в 42-м, конечно, грабили, отмечено неоднократно.
И еще одно - разбарахолить аппарат могли и не на трассе, а при перегонке из Красноярска по России. Там минимум 3-4 посадки, и усталый экипаж вряд ли заморачивался охраной...