Да....?! Это не то, что загрузили, а перезагрузили....
Спасибо, уважаемые коллеги! Только немного в голове улеглось по поводу 20-го ИАП СФ, который как оказалось целый месяц (июнь 1942 года) до своего убытия на север, действовал в составе ОМАГ ВВС КБФ... теперь всплывает 25-й ИАП! Похоже, что он тоже входил в состав ОМАГ, и ушел на Черное море в августе 1942 (теперь бы точную дату установить!)... У меня по этому полку потерь на Балтике вообще нет!
Теперь по найденному Яку! Как мне кажется: два варианта!
1) найденные нами обломки принадлежат именно родному Як-1 № 1454, который был поврежден в в\б в июне 1942 года, совершил вынужденную посадку, частично (основные части) был эвакуирован и был передан в АМ № 139...
2) найденные нами обломки принадлежат самолету Як-1 ВВС КА (номер не известен), который ранее ремонтировался в 139 АМ, где были использованы части самолетов Як-1 № 1454 и № 3543 (которые непонятно как там оказались, т.к., тот 10 ИАП, который был у нас, летал на МиГ-3)... За эту версию (о ремонте), также и то, что мы нашли помпу от движка на которой тоже выбиты дублирующие два номера мотора: 354-263 и 374-046, что говорит о том, что мотор тоже был в ремонте!
Понятно, что к найденным нами обломкам ни какого отношения не имеет гибель 21 мая 1943 года Халдеева В.А., который погиб под г. Геленджик...