От Hippo Ответить на сообщение
К Almer Ответить по почте
Дата 12.03.2009 18:51:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 123-й иап... про бензинчик..и Киплинга..

>А ВОт колеги про бензинчик. У меня как раз есть доказательства.. причем тесно переплетающиеся с показаниями про воду..
> В районе Гродно, на аэродромах 127ИАПа местные жители не только сливали бензин для собственных нужд.. но даже нашли в упавший самолет командира 27 гешвадера и с него сливали..
>а с чаек перкаль срезали... капоты снимали...
>Белорусы (особенно в тех краях) имею ввиду западную часть-народ ушлый, за 25 лет три войны пережили.. и как тока началась 4-я сразу смекнули что нада делать..
> Парашюты домой несли-шелк потом продавали и за счет этого перезимовали первую зиму аккупации.

Как говаривал мне в таких случаях Киплинг:
Есть тысячи способов петь песни племен.
И все из них верные.
:)
Напомню, заявленная тема - все же не про хитрож...пость крестьян, а про то, что была ли возможность и необходимость перегнать недособранные самолеты, на которых никто из оставшихся в живых летчиков ни разу не летал, а спецбензина не было, в момент когда такой поступок остальными летчиками, ведущими бои, без сомнения расценивался бы как дезертирство.
Я считаю, что не было возможности.
Есть ли документ, что не уничтоженые самолеты достались немцам. Нет.
Могли в принципе достаться немцам. Возможно....

С уважением Hippo