>>Вроде кто-то где-то (не помню напрочь) писал, что хвостовой номер МиГа Фигичева в 55 иап был 8... Всяко могло быть, возможно частично успели накрасить, это же недолго, а поступать самолеты в полки начали все-таки не 21 июня :)
>
>Ясно дело, недолго. Но насколько понятно из документов и воспоминаний, летчики только начали получать и осваивать новую матчасть. Т.е. говорить о том, что за летчиками на 22 июня были закреплены конкретные МиГ-3 - некорректно.
Ну ведь нумерация самолетов делалась не только для закрепления летчиков за машинами, а в общем наверное просто чтобы быстро отличить самолеты на стоянке друг от друга, тем же техникам, скажем - наземный-то персонал начал обслуживать новые самолеты сразу, как только они поступили в части.
>Хотя суть моего вопроса немного хитрее - может быть что в 55-м уже успели пронумеровать, а в 4-м еще нет ;)
Документальное подтверждение такому факту, даже если он имел место, вряд ли существует.