От SK Ответить на сообщение
К Прокофьев Илья Ответить по почте
Дата 27.06.2009 08:35:34 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: самолеты Як-1...

>>Приветствую! Посмотрел доки по ВВС СЗФ, вот что нашел, (наверное пригодится и Сергею Кузнецову и Игорю Жидову):
>>Отчет 7 РАБ с 1 по 20 октября 1941 года.
>>123 ИАП (аэродром базирования не указан, но 7 РАБ как раз обеспечивал Едрово, Выползово, Хотилово и др...)
>>Як-1 № 1617 с мотором М-105п № 615
"отобран" на заводе у моряков 105П № 115-615
>>Як-1 № 1721 с мотором М-105п № 670
105П № 125-670 есть данные от Валяева-Зайцева по ЦАМО о поломке шасси Мажаевым и полетах Мищенко в октябре 1941 г.
>>Як-1 № 1616 с мотором М=105п № 574
тоже "отобран" у моряков с завода ушел с мотором 105П № 115-597
Эти три машины в числе 26 отправленных с завода 11.07. Еще 10 отправили в 123-й иап 12.07 и одну 03.08.41. Всего 37 (нужно проверить соответствует ли штатной численности). Больше в 41-м 123-й иап Як-1 не получал (куда делись и кому достались 20 штук, отправленные по ж/д 19 июня пока неизвестно).
Вполне допускаю, что брестская машина прибилась в какой-то другой полк. Тогда надо смотреть (если у машины боевые повреждения), кто сидел на аэродромах в радиусе 150-170 км от места находки в р-не Демянска.