От ZaReznik Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 02.08.2009 18:01:20 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Тушинский планерный завод (1938-1941)

В биографии О.К.Антонова известен такой эпизод, как переход летом 1938 в КБ к Яковлеву в связи с закрытием Тушинского планерного завода (ЕМНИП №3), где он был главным конструктором.

Затем в биографии ОКА была работа над пассажирским вариантом УТ-3, переезд вначале в Ленинград (серийное производство УТ-2, лицензионный ОКА-38 aka Fi.156, проект десантного планера А-7), а затем - в Куанас (налаживание серийного производства ОКА-38).

С началом войны пришлось из Каунаса эвакуироваться в самом спешном порядке (на пожарной машине) и затем уже из Моксвы ОКА эвакуируется еще раз, на этот раз уже в Тюмень вместе с...Тушинским планерным заводом, налаживать серийное производство десатных планеров А-7.

Вопрос: получается, что после "закрытия" в 1938 году Тушинский планерный завод все-таки не разогнали? Или как?

Был бы признателен за любую информацию по этому предприятию в период с 1938 по 1941.