От Игорь Злобин Ответить на сообщение
К karlenko Ответить по почте
Дата 10.08.2009 18:42:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Что то тут не так....


Обнаружил еще снимок, и теперь вопросов стало еще больше. Эмблема на носу относиться к штабу второй группы, у второй группы так же есть потеря но без бортового кода-только заводской. Если брать нем. систему то у штаба последняя литера С (закругленость буквы вроде просматриваеться)а третья должна быть зеленая. на фото видна часть буквы похожая на Г, что же все таки за бортовой код у него.


[230K]



интерес вызван тем, что это почти единственный снимок Ме-110 из штурмовой эскадры.



>>Попался интересный снимок Bf-110 из StG 77 и возник у меня вопрос, По справочнику Ларенцева 100 % потеря попадает на 16.07.41 но мне непонятно где в это время штаб был ну и неплохо бы узнать кто его мог завалить.
>>Да и может слово в надписи перед годом что то уточнит?
>
>Пока предположительно сбит летчиками 67иап (звено политрука Пономарева). В бою с пятью (!) Ме-110 в районе Бештымик один самолет "с дымом потерял высоту". Трупы экипажа были обнаружены... в октябре 1942(!).
>"Предположительно" - потому что была еще потеря Do 215, который разбился в Яссах после боя с советскими истребителями. Но вряд ли они летали по пять машин. Румынские Потэ-631 в тот день летали группами по три машины под прикрытием румынских же Ме-109Е, встреч с воздушным противником не имели.