От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Алекс Ответить по почте
Дата 18.10.2009 18:07:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе


>>>
>>>из чисто подстраховочных соображений. как переходную модель.
>>>а иначе - как в реале. сиди и жди мотора.
>>
>>Вы не понимаете. Нельзя просто снять с И-180 мотор М-88 и поставить М-62. Надо что-то делать с продольной балансировкой.
>
>никто и не говорит - "просто взять и поставить".
>но в случае с наличием варианта И-180/М62 завод мог уже
в конце 1939, начале 1940 начать его выпуск - т.е.

И он в третий раз пошел за елкой (с).

И-180 с М-62 - это И-16. И нет никакой новой машины - И-180 - это старый фюзеляж И-16 с новым крылом с прямолинейной кромкой, ВЫНУЖДЕННО сделанным для продольной балансировки И-16 под мотор М-88. При возвращении к мотору М-62 понадобится возвращаться к старому крылу.

>Поликарпов бы уже поставил на серию свою новую машину. и в дальнейшем - перевод на И-180/М88, в перспективе - на И-185/М82.

И-180 - это не новая машина - это фюзеляж И-16 с приспособленным под М-88 крылом.
>а так - завод производит И-16 и ждет двигатель.