От ZaReznik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 06.11.2009 18:26:10 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: о командировке...

>В общем, почва для опасений о судьбе Поликарпова летом 40 была.

Дык то лето 40, а мы больше про ноябрь-декабрь 39. Опять же та авральность и проколы в 1940 в чем то как раз есть прямое следствие создания КБ МиГ - тут и очевидные кадровые потери, тут и желание ННП доказать свою состоятельность как конструктора и руководителя КБ, хотя конечно по разнотемью - тут увы его КБ, пожалуй, безусловный №1 в Союзе на тот момент, а если пересчитать удельный коэффициент разнотемья на одного инженера-конструктора то возможно, что окажемся и в мировых лидерах (мне вон в хрониках Родионова очень приглянулся один пунктик в отношении Ильюшина - аккурат в 1939 рапоряжением по НКАП тот был освобожден ото всех работ кроме ДБ-3 и ЦКБ-55)