Спасибо за поздравления!
>А можно чуть подробней о том что было доработано и поправлено? У меня есть первая книга, думая брать или не брать новую...
Переработана текстуальная часть прежде всего. Уточнены и добавлены даты, события. Много изменений по серийному выпуску, особенно по 301 заводу. Исправлены и пополнены данными таблицы выпуска и ЛТД по сериям. Даны изменения конструкции по сериям. Внесены изменения в модификации и другие работы по самолетам. Даны данные о переучивании и боевой работе полков, первых получивших Яки. Сделан аэродинамический сравнительный расчет МиГа и Яка 1941 г.р. В приложениях:
Тактико-технические требования к одноместному скоростному истребителю плана опытного строительства 1939-1940 г. (на основе работ по экспериментальному скоростному самолету). Часть первая (индивидуально для каждого вновь проектируемого самолета).
Ведомость различий между самолетами Як-1 производства завода № 292 и завода № 301 на 20 февраля 1941 г.
Протокол совещания у заместителя начальника ГУ ВВС КА генерал-лейтенанта авиации Астахова 24 сентября 1940 г. (по винтам)
Расчетный диапазон высот и скоростей полета самолета Як-1 № 2029 с линиями равных Ny доп, Ny пр, Nх р.
Программа переучивания на самолетах… Як-1 курсантского состава школ ВВС КА, окончивших обучение на самолетах И-16
Работа материальной части самолетов (МиГ,ЛаГГ, Як) ВВС КА по опыту Отечественной войны (отчет НИИ ВВС на 15 февраля 1942 г.)
Моей графики нет (стиль серии немного не тот), даны схемы и чертежи из первоисточников (хотелось бы больше, но объем не резиновый).
Постарался использовать максимально фото, которых не было в первой книге. Также и по цветным боковым схемам.
СК