Очень интересно! По Степанцу с 19 серии пошли дополнительные щитки основных стоек шасси и убираемое хвостовое колесо, которых на фото не наблюдается, так что это еще суживает временные рамки. По моему весьма субъективному мнению это вряд ли 18гиап, т.к. шрифт номера и белый РН не очень согласуются с известными фото.
>Судя по тому, что колпак задней кабины откидной, а не сдвижной, то это после 17-й серии, т.е. по выпуску март-июнь 1942 г. В этот период семерки строили только в Новосибирске. По отправке с 153-го завода, кроме 13 (Кузнецк) и 19 зап (Новосибирск), проходят 283-й иап, 18-й гиап, 845-й иап и еще один без номера, формировавшийся в Новосибирске.
>В принципе не так много. Можно поискать:)
>СК