От SK Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 07.07.2010 09:19:27 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: о Ту-2


>>Третье: постановление указывает, что Туполев должен продолжить работу по обеспечению НАДЕЖНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-2. Похоже не все гладко было?
>>СК
>
>Дык естественно. Лень сейчас лезть в книги, но у Ту-2 омского первого периода серийного производства были проблемы с устойчивостью на пробеге. Далее не секрет, что М-82 в 42 г был еще очень сырой. Особенно отмечалось испытателями (Галлаем), что только на АШ-82ФН удалось заставить мотор работать с расчетной мощностью на второй границе высотности.
Никто из Перми (Молотова тогда) не захотел в Сибирь ехать (?), вероятно поэтому почти все "сибирского разлива" машины с М-82 заглохли (И-185, Ту-2, Як-7). Без мотористов самолетчики оказались бессильны довести ВМГ до ума.
СК