>>Третье: постановление указывает, что Туполев должен продолжить работу по обеспечению НАДЕЖНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-2. Похоже не все гладко было?
>>СК
>
>Дык естественно. Лень сейчас лезть в книги, но у Ту-2 омского первого периода серийного производства были проблемы с устойчивостью на пробеге. Далее не секрет, что М-82 в 42 г был еще очень сырой. Особенно отмечалось испытателями (Галлаем), что только на АШ-82ФН удалось заставить мотор работать с расчетной мощностью на второй границе высотности.
Никто из Перми (Молотова тогда) не захотел в Сибирь ехать (?), вероятно поэтому почти все "сибирского разлива" машины с М-82 заглохли (И-185, Ту-2, Як-7). Без мотористов самолетчики оказались бессильны довести ВМГ до ума.
СК
Re: о Ту-2 - Serge Turchin07.07.2010 09:56:51 (86, 638 b)
Re: о Ту-2 - Андрей Платонов07.07.2010 13:24:08 (74, 467 b)
Re: о Ту-2 - ZaReznik07.07.2010 22:27:45 (72, 472 b)
Re: о Ту-2 - Андрей Платонов08.07.2010 00:25:06 (67, 555 b)