|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
=KAG=Bersrk
|
|
|
Дата
|
14.07.2010 23:53:50
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Посмотрел бегло.
>>>Вроде как на Ю-88 немало примеров установок курсовой 20-мм пушки, ЕМНИП чуть ли не со времен Битвы за Британию. Особенно этим полюбляли баловАться разведчики
>>
>>Ju88C - это истребитель дальнего действия. Не бомбер.
В том то все и дело, что ЕМНИП лепили на обычные Ju-88A, на северах в частности - кто за гидросамолетами поохотиться, кто катерок или паровоз штурмануть.
Торпедоносцы ЕМНИП тоже курсовой ствол старались воткнуть на борт.
Вот например упоминания:
http://www.airpages.ru/lw/ju88bp.shtml
Особенно эффективно показали себя самолеты Ju 88A-4 и Ju 88 А-14, вооруженные пушками калибра 20 мм, которыми очень легко можно было вывести из строя паровоз.
Ну и опять же, Ju.88C - первые то машины шли уже с 1940 г.
http://aeroram.narod.ru/win/samolet/ju-88.htm
Ju.88C-2 - первый серийный вариант истребителя. Отличался двигателями Jumo.211B-1, отсутствием остекления носовой части, дополнительным бронированием. В 1940-1941 годах в истребители переоборудовано 128 самолётов Ju.88A.
Ju.88C-3 - с двигателями BMW.801MA. В 1941 году переоборудовано 25 Ju.88C-2.
>>Я к тому, что если уж Ме110 по началу откровенно ссали долго находиться над нашей территорией, то чего ожидать от пилотов бомберов. Они зениток боялись огого как. Сбросил бомбы и дёру.
Но если после сброса бомб они видят, что ПВО нет, то почему не поштурмовать? Если уж наши стабильно не стеснялись из бортовых 7.62-мм по земле пострелять, то отчего этого немцам нельзя проделывать?