От SK Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.07.2010 10:21:01 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Современность; Версия для печати

опубликовали переговоры польского борта 101

Как ни печально, но из них следует прямая вина экипажа. При том при всем совершенно правильные и адекватные действия и команды диспетчера в Смоленске. Единственно за что на нашего специалиста можно попенять, так что не выдал в эфир сообщение "Ниже глиссады", а ограничился командой "Горизонт" (так у нас принято, чтобы предпосылку на летчика или ГРП на пленку не записывать).
Похоже искали полосу визуально и провалились до 20 м к ближнему приводу (за 1 км до полосы), хотя должны были пройти эту точку на 80-100 м. Чего там было искать. Если знали, что видимость не более 400 м, то что-то беленькое засереется только после БПРМ. В том числе и прожектора в торце по-дневному.
Тем более два пилота - один по регламенту должен рулить по приборам, а второй глядеть вперед и ВПП высматривать. Пока второй не увидит, первый так и должен все по приборам делать.
СК