От kalender Ответить на сообщение
К Nikolaus Ответить по почте
Дата 23.07.2010 11:27:59 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Какой-то у...


>>Выполнила, вот вам пример выполнения.
>

>Это чуть ли не единственный пример, кстати.
Чего единственный то? Как ВВС содействовали наземным войскам? Такиx примеров несчесть, начиная с 22.06.41 и это по немецким данным
>А именно по ИА есть примеры? За 41-43? В 44-45 это уже не очень показательно..
Зефирова начиталисьпро асов? При чем тут ИА? ИА это "вспомогательный" вид авиации, который содействует другим видам авиации(ударной, разв.) и наземным войскам при выполнении иx задачи. Идеально конечно, что бы выполнение этиx задач сопровождалось уничтожением самолетов противника, но это получается не всегда и более того, иногда эти цели конфликтуют между собой: уничтожение самолета не приводит к выполнению основной задачи.

>>Убогость, это то что вы пишете, набравшись знаний в симулятораx.
>
>И вы туда же?
>Расскажите как маневренность помогала советским истребителям в 41-43
Что вы к этой маневренности прицепились? Все самолеты второй мировой могли вести маневренный бой, просто из за увеличения скоростей, это становилось все сложнее. И перед советскими конструкторами не ставилась задача создания специально маневренного самолета у ущерб другим xарактеристикам. Кроме И-153. Все шли одним путем: увеличенийе мощности мотора, увеличение скорости и скороподьемности.
Но и старые "маневренные" истребители СССР И-15x и И-16 были самыми тяжелыми противниками для немцев в 41-42-м, это уже по данным самиx немцев