От ZaReznik Ответить на сообщение
К Nikolaus Ответить по почте
Дата 22.07.2010 14:17:52 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: несколько соображений

>>Маневренные "Спиты" и "Харрикейны" нормально оттянулись в Битве за Британию.
>
>Это на харрикейнах немцы оттянулись
Не особенно и оттянулись, особенно если учитывать сбитые "харрикейнами" 110-е и бомбрадировщики.
А то что вам по поводу маневренности "спитфайра" таки нечего сказать - это хорошо. Так и запишем.

>Ровно до момента просветления по поводу turn and burn. Да и не факт, что особо топтали. Что там было топтать - буффало и харрикейны? Когда появились быстрые машины, зеро пошли нервно курить.
"Зеро" пошли нервно курить когда кончился костяк из вышколенных пилотов. И не его маневренность была тому причиной, как раз с маневренностью "зеро" союзникам и приходилось считаться.

>В 45 году, когда некого было затаптывать, а немецкий пилот сравнился с советским по подготовке.
Опаньки, никто их не топтал-не топтал, а они враз и кончились. Вот ведь какая заковыка то.
Если короче, то маневренные истребители не просто дожили до конца войны, а таки еще что-то из себя и представляли. Отлично - так и запишем про то кто, где и чё сосал.