От SK Ответить на сообщение
К Leon Ответить по почте
Дата 22.12.2010 15:03:48 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Самолет С.С.Щирова

>Приветствую.
>Немецкий комгрупы обязан был летать на боевые задания.У нас тоже вроде как должен,но на деле все зависило от воли комдива.Если комдив дрючил,то летал,а если нет,то...масово начали летать в конце 44 и в 45 годах.Скорее всего Щиров уже в должности комполка почивал на лаврах))),как пример Долгушин-в 156 иап у него считаное количество вылетов.
Боевых ситуаций, когда истребителей поднимали чисто для противодействия вражеским налетам, как в 41-42 гг., стало ИМХО меньше. Колесо войны в 43-м повернулось в обратную сторону. Соответственно задачи нашим пилотам ИА сместились больше в больше сторону прикрытия своей ударной авиации.
СК