От deruluft Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 15.11.2012 22:47:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: отличный пример...

>Еще раз - это письмо 44 года. Это НЕ 43 год.

Проверил книжечку - вдруг опечатался - да нет, указан 1943 г.

>И Як-9 с 45 мм пушкой и Як-4 с ВК-107А - самолеты, испытанные в 44 г. В 43 г про них никто ничего писать не мог ибо либо их не было в природе, либо они не были испытаны, тем более в НИИ ВВС. Сдается мне, что это письмо на самом деле фейк - состряпанное самим же Яковлевым в период написания Цели жизни в 60-е годы.

Зачем ему в 60ые годы делать письмо на Сталина? Борьба с культом личности как-никак. Нелогично.

>За то, что это фейк говорит например то, что по программе создания высотных истребителей отчетность от Микояна, Яковлева и Лавочкина за подписью Репина шла в НКАП ежедневно! В то, что они не попадали на стол Сталину, я не верю. Как минимум они должны были попадать Сталину в виде консолилированных за определенное время документов.

Вот-вот. С производственной точки зрения информировать Сталина таким письмом это как-то странно.

>И, соответственно, в такой ситуации в 44 г пурген в виде Як-9 с мотором 105ПД году быть просто не мог. Ибо более или менее стабильная работа силовой установки на высотном Яке была достигнута на Яке с мотором М-106ПВ.

>А если признать очевидное и неприятное - был провал по высотным истребителям как у Яковлева, так и у Микояна с Лавочкиным. И Сталин был об этом осведомлен прекрасно.

>Поэтому вероятность того, что это фальшивка - почти 100%

Не могу подтвердить или опровергнуть эту гипотезу. Но письмо действительно странное.

Ждем комментариев уважаемого SK.