|
|
От
|
Игорь Григорьев
|
|
|
К
|
Rutil28
|
|
|
Дата
|
29.11.2012 08:02:42
|
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
И я бы еще добавил, что SE-E* были типа Avia B-71B
Немцы посчитали самолет идеальным буксировщиком и заказали фирмам Авиа и Аэро 76 В-71А. Завод Авиа в Чаковице собрал 41 В-71А , первые из которых впервые поднялся в воздух 21 июля 1939 г. Завод Аэро в Праге-Высочанах построил 35 таких же самолетов. Испытания прошли успешно, самолет приняли на вооружение. В люфтваффе большинство В-71А, поступивших на вооружение, использовалось для буксировки мишеней, разведки погоды и в тренировочной группе. Представлявший собой развитие самолета В-71А самолет В-71В появился в 1940 году. Длина буксировочного троса на нем была увеличена до 1000 м. Место оператора буксировочного оборудования смещено вперед, чтобы освободить место для усовершенствованной аппаратуры буксировки мишени. Всего в июле 1939 г. - апреле 1941 гг. заводы Аэро и Авиа изготовили для люфтваффе в общей сложности 111 самолетов В-71А и В-71В. Надежные и прочные В-71 долго служили в люфтваффе, но к 1944 году их осталось немного - сказалась нехватка запасных частей.