|
|
От
|
slalom
|
|
|
К
|
Павел Войлов
|
|
|
Дата
|
10.10.2013 01:52:20
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Это все-таки...
>>Это, скорее всего, были обычные 110-е.
>
>Да, скорее всего. В пользу этого говорит и то, что обычных Ме-110 в этих налетах не отмечалось вообще - только "Ягуары" и 109е (первые штурмуют войска, вторые - дороги и ближний тыл).
>Еще раз спасибо.
Зенитчики видели действительно Ме-110,
скорее всего из ZG 1 - они в это время базировались в Тацинской и Краснодаре, будучи в подчинении 8-го авиакорпуса люфтваффе.
А вот о методике опознания:
"Распознавание самолётов в воздухе производится главным образом по силуэтам самолётов и по их конструктивным особенностям.(...)
Кроме того, тип самолета (т.е. его назначение) можно распознать по его поведению и действиям или, как говорят, по его тактическим приёмам."
"Памятка разведчику зенитной артиллерии по опознаванию самолетов. Воениздат. 1944 г."
То есть, зенитчики видят в небе по силуету и конструкции Мессершмидт-110 (тяжелый истребитель), а по способу действий - штурмовик-бомбардировщик. И находят в справочнике или в своей памяти ответ - "Бомбардировщик Мессершмидт-Ягуар".
А насчет остекления, так у многих 110-х на советско-германском фронте на носовом обтекателе были нанесены рисунки - в ZG 1 осы (он же "Wespengeschwager") - вот они, ввиду отличия в цветовом тоне от общей окраски, и давали впечатление носовой кабины.