Письменных следов разбирательства в архиве я не нашёл.
По воспоминаниям В.И.Ильина, П.М.Люшненко, находившийся с ним в плену в одной камере, рассказал, что первым делом после падения осмотрел свой парашют и увидел, что металлические шпильки, вставляемые в металлические конуса на клапане ранца парашюта, были кем-то загнуты. Когда его после пленения гнали по дороге немцы, он, проходя мимо трупа штурмана, наклонился и осмотрел его ранец. Там было то же самое...
В полк из плена П.М.Люшненко вернулся в конце мая 1945 года. Рассказывал ли он эти подробности там - я не знаю. Но другие ветераны тоже были в курсе этой истории и рассказывали мне, что у командира сбитого самолёта одно время были романтические отношения с укладчицей парашютов. А потом он влюбился в другую. Возможно, это была страшная женская месть. Почему тогда её не арестовали сразу после возвращения П.М.Люшненко в полк - я не знаю. Поэтому и не рассматриваю эту версию как окончательную.