Люди и авиация; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность;
Re: Есть ли...
По поводу освоения техники.
Сразу учили на Пе-2? Без промежуточного СБ?
сразу, СБ были только как запасные для транспорта только до 46 г.
на СБ разбились кстати "командиры" северной группы.
>Порядок именно такой - после Ту-2 на А-20 - т.е. это была запланированная переходная машина с носовой стойкой перед освоением Ил-28? Как долго довелось послужить на А-20 (после Ту-2)?
После Ту-2 сразу А-20, " инструктора" ложили в длинную кабину бостона и он лежа давал советы что и как. Полк переучивался после "речи" в Фултоне, потому на новые запчати не надеялись, а "жизнь" самолета ограничивалась 3 месяцами, если "выжил" то американцы на него не претендовали и считали что он "списан". Т.е. после войны собрались челые полки самолетов которые почти не летали.
>Интересно мнение о трех самолетах - Пе-2, Ту-2, А-20 - в сравнении.
>После Ил-28 он совсем списался с лётной службы или еще потом летал на гражданке?
Расформировали дивизию в 61-м и он ушел.
Но есть еще один летчик с этого же полка, который остался и летал летчиком-инспектором до МиГ-25 включтительно. Т.е. Пе-2, Ил-28 и до МиГ-25
Спасибо! - ZaReznik19.12.2014 14:38:39 (122, 1224 b)
Re: Спасибо! - Almer19.12.2014 14:51:51 (130, 1469 b)