От Almer Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 18.12.2014 01:10:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: Есть ли...

По поводу освоения техники.
Сразу учили на Пе-2? Без промежуточного СБ?
сразу, СБ были только как запасные для транспорта только до 46 г.
на СБ разбились кстати "командиры" северной группы.

>Порядок именно такой - после Ту-2 на А-20 - т.е. это была запланированная переходная машина с носовой стойкой перед освоением Ил-28? Как долго довелось послужить на А-20 (после Ту-2)?
После Ту-2 сразу А-20, " инструктора" ложили в длинную кабину бостона и он лежа давал советы что и как. Полк переучивался после "речи" в Фултоне, потому на новые запчати не надеялись, а "жизнь" самолета ограничивалась 3 месяцами, если "выжил" то американцы на него не претендовали и считали что он "списан". Т.е. после войны собрались челые полки самолетов которые почти не летали.

>Интересно мнение о трех самолетах - Пе-2, Ту-2, А-20 - в сравнении.

>После Ил-28 он совсем списался с лётной службы или еще потом летал на гражданке?

Расформировали дивизию в 61-м и он ушел.
Но есть еще один летчик с этого же полка, который остался и летал летчиком-инспектором до МиГ-25 включтительно. Т.е. Пе-2, Ил-28 и до МиГ-25