|
|
От
|
Игорь Григорьев
|
|
|
К
|
Игорь Григорьев
|
|
|
Дата
|
10.01.2015 10:22:14
|
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
И как итог -
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=2344&p=18714&hilit=%D0%96%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2#p18714
На Мурманском судоремонтном заводе «низкий идейный уровень партийцев, политическая отсталость инженерно-технического состава и очень слабое политическое руководство беспартийными массами». То же самое в полярной авиации, у летчиков и техперсонала.
- Они оправдываются тем, - с ядовитым сарказмом громыхал с трибуны Шмидт, - что им, видите ли, трудно участвовать в политкружках, потому что они много летают. Так пусть обучаются с отрывом от производства на 6-8 месяцев.
Справка. Жигалев Николай Алексеевич, заместитель начальника Управления полярной авиации Главсевморпути, расстрелян 11 января 1938 года.
Стукатер Абрам Аронович, помощник начальника Управления полярной авиации Главсевморпути, рассстрелян 16 января 1938 года.