От St Ответить на сообщение
К morsunin Ответить по почте
Дата 29.01.2015 04:52:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Крыльевые пулеметы...

Из-за снятия этих самых подкрыльевых пулемётов Покрышкин с друзьями (опытными, а не мелочь пузатая) был возмущен!Почитайте мемуары. Как представилась возможность (это было уже в прошлом веке), я сразу же Покрышкину задал вопрос о качествах МиГ-1 и МиГ-3. Мотор всех устраивал--его мощности хватало с лихвой. Чего многме не умели: пользоваться винтом изменяемого шага и не за бывать в какую сторону выходить из штопора на этом истребителе. Из-за этого много небоевых аварий и смертей. А то, что выложено на ебэях: не показатель боевых потерь. а аварии восновном и-за пробитых колес или сахара в горючке.