|
|
От
|
ZaReznik
|
|
|
К
|
А. Кузнецов
|
|
|
Дата
|
25.08.2017 10:57:37
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Сравнение напряжения...
>>> Просто у нашей ударной авиации столько вылетов в расчете на самолет, сколько делали немцы, не получалось.
>>А могли ли?
>
>Я же согласен - делали столько, сколько могли. А могли 3, с редкими исключениями в бОльшую сторону.
>>К повторному вылету ударную авиацию не так просто подготовить, как истребителей. Нужны и техника и люди: бомбыи снаряды брать со склада, растаривать и мыть от смазки, цинки вскрывать и ленты набивать. А потом по стоянкам развозить, проверять цепи сброса/стрельбы, потом бомбы/РС вешать, взрыватели вворачивать, заправлять горючим и воздухом и т.п. С техсредствами у наших бао всегда проблемно было.Если техники не хватает, то или людей больше нужно, или времени.
>
>Т.е. Вы считаете, что основная проблема в том, что у БАО техники не хватало? Состояние РАБов и БАО 4-й ВА за тот период можно посмотреть.
Насколько помню, у наших и 100% штатные всё равно послабее немецких укомплектованы (а британцы и американцы - еще круче в этом плане были).
А ведь для ударных самолетов отсутствие всяческой малой механизации очень существенно именно для повторной подготовки к вылету - одно дело бомбы на горбу таскать, другое дело - подвёз прямо под крыло, а если еще и подъёмничком приподнял, то совсем хорошо.
Кроме того, и это буквально красной нитью идет по результатам испытаний немецких самолетов еще до ВОВ, - очень большое внимание уделено у немцев и удобству обслуживания, и ремонтопригодности.
Т.е. даже банально раскапотить тот же "Як" уже дольше, чем 109-й.
А уж двухмоторную машину и подавно (ЕМНИП наших очень сильно Ju.88 впечатлил, особенно по сравнению с нашими машинами).