От петрович Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 29.11.2017 00:42:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Там еще были форсунки, насос высокого давления, помпа и

>Приветствую.Я выше написал по поводу верхнего капота с воздухозаборником.Или габариты Аш-82 ФН были больше М-82?Вроде нет.Свечи были на всех моторах.Если можно,то Вы не могли бы мне "на пальцах" объяснить невозможность установки М-82ФН,вместо М-82? Ведь там вроде ничего не менялось,все посадочные места остались такими же.
>Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

прочие агрегаты топливной системы, присущие мотору с непосредственным впрыском. Например на ФН есть управления насосом НБ-3У, а на Ф оно конструктивно отсутствует, ну и прочие "мелочи". Т.е. установка ФН на Ф связана с таким объемом работ, что для разовой переделки истребителя категории "сильно б/у" овчинка выделки не стоит. Если что поподробнее, то в 2005 в АиК была оч. хорошая статья по эволюции М-82 в 5ти или 6ти номерах.
http://zaika70.livejournal.com/