От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 22.10.2003 16:13:33 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Многое? Гы!

>Однако же 43 - не 42-й. ~ 5 тыс. швецовских моторов для Лавочкиных потребовалось. Теперь представим, что сохранился бы в Омске темп выпуска Ту-2 конца года.

Не могу такого преставить. Это из области фантастики. Типа выпуска Т-34М в 41-м.

>>Кроме того вы также озвучили следующие причины:
>>1. Непонимание роли фронтового бомбардировщика.
>>2. Протекционизм Ильюшина.
>>3. Яковлев со 166 заводом и своими истребителями.
>>4. в производстве бомбардировщиков царил бардак, субъективизм и несогласованность.
>
>>Значит с одной стороны ваши пять причин (на мой взгляд высосанные из пальца) с другой стороны то что было в реальности. и как вы думаете, какя из причн реально повлияла на поздний выпуск Ту-2?
>
>Причины вполне реальны.

Если они реальны значит ли что исчезни они и Ту-2-М82 тут же сможет поступить в войска?

>Хотя основная конечно в ошибке принимавших решение, а уж чем она была вызвана - см. выше. Плюс в волюнтаризме принимавших решение.

Ну конечо волюнтаризм! Самолет не проходит испытания, не соответствует ТТЗ (т.е по вашим понятиям он "на бумаге"), а волюнтаристы-начальники не хотят принимать его на вооружение. Вот ведь дураки какие!