>>Ну и что Вы озвучили? Вы что думаете какая-то цитата есть истина в последней инстанции? Она только источник ЧАСТИ информации.
>
>Данная цитата подтверждается словами строевых пилотов. Ваша информавция словами строевых пилотов не подтверждается.
А цитата "соседа" по гаражу c ногой не строевого летчика? Или это что-то изменит в оценке эргономики Ла-7 летчиков ЛИИ? И вообще, не означет ли это, что в теплое время года Лавочкины не могли использоваться на форсаже и с закрытым фонарем, поэтому о канонические значения скорости у земли, а также скороподъемность следует изрядно подкорректировать, хотя конечно дело не только в скорости?
>>Или вы думаете что документом, несущим количественнубю информацию является вашу уникальная цитата про турецкую баню?
>
>Информацию несет слова строевого пилота Джонсона. Сами понимаете его слово против вашего в миллион раз информативней.
Угу, только очень смелое утверждение про 70 град - это чушь собачья.
Если кто-то скажет - "ну и пекло сегодня" - это что будет означать температуру в сотни градусов :-)
>>Дополнительный нагрев Ла-7 от переноса маслорадиатора - тоже взят из цитаты. И именно поэтому в 45-46 году снова вопрос перегревом Ла встал остро.
>
>Перегрев двигателя не равнозначен пергреву кабины.
И что означает эта глубокая фраза применительно к испытаниям Ла-7 в 44 г? Что даже если бы не было халтуры с дефлекторами, то в кабине Ла-7 все равно было бы 60 град в районе ног? Извольте изъясниться понятнее. Вы же сами про это изволили списать все на конкретный брак дефлекторов конкретного Ла-7 44 года. Только вот беда - Лавочкин проблему радикально не решил. Не думаю, что вы не знаете эту цитату, угадайте откуда. Так что давайте не будем про то, что кто-то кое-где у нас порой...
"Вот какое положение на заводе N 381 с качеством выпускаемых самолетов Ла-7 и Микояна.
Казалось бы, что после решения Правительства от 10 сентября 1945 года об устранении дефектов на самолетах Ла-7 в Наркомате должна была произойти серьезная встряска и эти дефекты ликвидированы в наикратчайший срок. На самом деле этого не получилось и устранение дефектов было произведено со значительным опозданием; только 2 декабря 1945 года были представлены три улучшенных машины Ла-7 на повторные испытания, причем и на них были обнаружены следующие дефекты и недостатки:
1. Неудовлетворительная работа регулятора смеси и насоса непосредственного впрыска;
2. Трещины выхлопных патрубков;
3. Несинхронное открытие предкрылков;
4. Переохлаждение масла на крейсерском режиме;
5. Отказ свечей;
6. Плохая металлизация самолета;
7. Дальность радиосвязи 90-95 км вместо 110 по ТУ;
8. Дальность радиополукомпаса 100 км вместо 200 по ТУ;
9. Высокие температуры головок цилиндров при наборе высоты, выходящие за пределы технических условий (261 градусов С и 252 градусов С).
Как видите, при этом были не только сорваны сроки проведения повторных испытаний гл. конструктором Лавочкиным, но и не выполнено постановление Правительства по устранению дефектов. Здесь - явное невнимание гл. конструктора Лавочкина и безответственное..."
И так далее. Получается, что Вы, как раз, не знаете про то, какая у головки должна быть температура.