Так, началось. Признавать свою неправоту вы таки не умеете :(
Добрый день!
>>Интересный вывод. Т.е. остановившийся или чихаюжий мотор дает ту же мощность что и нормально работающий? :)
>
>У вас есть данные что наши моторы на самолетах массово чихали? если нет, значит тут все нормально было.
А у вас есть данные, что какой-нибудь идиот допустит к полетам топливо, не отвечающее граничным критериям? Потому и не чихали.
>>А тут целых два параметра. Октановое число и сортность. Просто они в одном пункте.
>
>И что? Вы еще скажите что сортность от ОЧ никак не зависела...
Именно. И скажу, потому как это два НЕЗАВИСИМХ параметра. Вы не внимательны - я же указал два гостированных бензина с одним ОЧ и разной сортностью. Учите матчасть.
>>Как знать. Смотря где использовать. Впрочем об этом вам уже писали.
>
>Есть данные что на высоте моторы массово останавивались? Если нет значит и тут все нормально было.
А у вас есть данные, что какой-нибудь идиот допуститк полетам топливо, не отвечающее граничным критериям? Потому и не останавливались.
>>Опять интересный вывод. несоответствие параметра паспортному ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что мотор не выдаст положенную ему мощность.
>
>ключевое слов "хранение"
Где это слово в моей вышеприведенной фразе? Этот параметр может изменятся вВ ТОМ ЧИСЛЕ и при хранении, не не только при хранении. Фактически же критерий ограничивает лишь сколько мг смол содерщиться в 100 г. бензина.
>>В остатке имеем четыре параметра, прямо влияющие на мощность
>Теоретически да, на практике нет.
те. если топливо по ОЧ совпадает, но имеет провал по остальным трем параметрам - на практике это пофиг? Интересно, а зачем тогда существуют два топлива - Б-95/130 и Б-95/115 которые из 14 параметров по ГОСТ отличаются только ОДНИМ - сортностью? (это к разговору о прямой ее связи с ОЧ)
>Тут уже один пытался уверить что авиабензи на коленке бодяжили, не уподобляйтесь ему.
А как, по вашему, получен, например бензин БЭ-92 или БЭ-95/130? И что по вашему "на коленке"? Тогда уж давайте с таким сугубо научным термином "бодяжить" определимся. Я вот например в получении этих бензинов не нашел ничего, что может помешать получить их в полевой лаборатории.
>Итак вывод -- если ОЧ одинаково у авиабензинов и теплотоворность также одного порядка, а бензин соответствует ГОСТу (за чем следила специальная служба) то никаких сущенственных провалов мощностей не будет при полете на чужом топливе.
Странно, вроде говорим об одном, думаем о другом. А это что, кто-то оспаривал? Если топливо ДОПУЩЕНО к полетам, кзачит его параметры обеспечивают необходимый комплекс характеристик. Но именно КОМПЛЕКС.
Вам напомнить с чего все началось? "А какая разница откуда бензин если октановое число одинаковое? " - вам показали, что ОЧ есть и другие параметры. И вы это признали. А вообще - есть ПРЯМАЯ цитата: "...Свойства топлива, непосредственно влияющие на качество рабочего процесса: теплотворная способность, необходимое для сгорания количество воздуха, склонность к детонации, скорость распространения пламени и т.д." - согласитесь, это не "только ОЧ".
С уважением, Дмитрий