От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 14.11.2004 21:00:15 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Всяко больше...

>>Я как-то привык, что народ сдавал на самолеты по 100 тыс, и этого считалось достаточно для покупки именного самолета.
>Ну считалось - это одно, а реально покрывало стоимость - это другое я думаю.

Надо учитывать, что себестоимость и закупочная цена - разные вещи. ;-)

>> Я думал, стоимость движка входила в стоимость самолета - разве нет?
>А тут смотря как посчитано.
>Я бы сказал что цена "по-отдельности" встречаеться не реже, еслит не чаще цены "в сборе". Причем не только в наших источниках, но и в западных.

А где-то четко указана цена в сборе?

>Могу лишь предположить что связано это с тем что производством моторов занимаеться отдельное предприятие и сами моторы очень дорогие...

Но ведь самолетному заводу все равно нужно платить за установку движков и работы по силовой установке вообще. Тут логичнее общий подход - цена ПКИ (включая движок) суммируется в закупочную стоимость самолета. А с моторным заводом рассчитывается завод-сборщик самолета.

Впрочем, эквилибристика ценообразования и организации плановой экономики - отдельная тема... :-)