От badger Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 18.01.2005 19:38:10 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления; Версия для печати

Re: [2Alex] Amen!

>Да ни хрена тут никакой логики, связанной с матчастью и пилотами-визави! Просто ведомый прошляпил! Какой вывод?

В примере Кожемяко есть какой-то фантомный ведомый? :)


>Да, и где я тут употребил слово "вираж"? Цитата будет?

Мы говорили о случае с виражем, а то что вы начали придумывать какие-то отвлеченные примеры - это только ваши проблемы с логикой.



>Опять двадать пять! Напомните мне еще буквы русского алфавита.

Вы в этом нуждаетесь?


>Похоже, прицепиться к слову - Ваш козырной прием.

Надо же выяснить зачем вы пишите данное конкретное слово.


> Кстати, только именно это я и пытался до Вас донести, под…в с велосипедом, У-2 и опросным листом для летчиков. Ничего не поняли, купились и продолжили гнуть свою линию.

Вы пытались донести полное отсутсвие у вас мыслей по делу. Не бойтесь - я прекрасно это понял.


>Да, речь идет об угарном газе.

Так как они летали? Этот газ смертелен для человека, при этом они сам человек его наличие однозначно идентифицировать не может, у него нет ни запаха, ни вкуса, ни ярко выраженных симптомов?


>Если я сейчас скажу, что первый раз слышу об "уграном" (цитата) газе, Вы, наверное, оцените солидный вес этого аргумента!

Уже оценил.


>Как Вы там мне писали - читайте, и когда-нибудь дорастете, что Вам расскажут всю правду? Надо сказать, здесь неплохо написано, особенно, учитывая год издания мемуара.

Вам уже видимо всю правду рассказали, и с тех пор, видимо, вы с логикой и не дружите :D


>Однако, любитель цитат и прямой речи, где здесь указание на то, что они были ОДИНАКОВО плохи (все, надо завязывать, в беседе с Вами начинаю понимать, что если буду и дальше аргументы приводить в Вашем стиле, выпрут с работы)? Написано - "тяжелы и неуклюжи".

Если бы были все разные - среди такой выборки должна была быть и хорошая машина, а её не обнаружилось.


>Ну не понравились "в городе N" Герою Советского Союза самолеты! Самое интересное, до этого ему их, наверное, краснодеревщики делали, а не саратовские пацаны. Не нашлось бы секирки под лавкой, пришлось бы выбирать из того, что есть.

До этого он летал на обычных Яках и Лаггах.



>А кто Вам сказал, что так было везде и всегда? Да, летали, но мера была вынужденная, и делали это с большой неохотой. Если, предположим, жена Вам спалит утюгом последние штаны, то Вы утром пойдете на работу, заняв штаны у соседа. Да, дойдете, конечно, но натрете себе чего-нибудь, или выпадете из них.

Вы интервью Кожемяко прочитайте наконец? На чем он там летал, на своей машине, или на всём что есть в полку ;)


>А машина командира полка, повторюсь - не награда, а скорее наказание, судя по рассказам фронтовиков! В них иногда птицы гнезда вили…

Я таких рассказов не видел, командиры брали себе лучшую технику и лучших механиков.


>На Ваше "если" можно привести в данном случае еще 33 "если", и тема, какими путями многие остались в живых - отдельный разговор. Скажу просто - а если нет? Если его всю войну держали в боевом полку на земле, потому как пользы от него, убитого в небе в первом бою, все равно не было бы никакой? А рассказать такой человек, кстати, может многое, т.к. видел все.

Понятно что ни Кожемяко, ни человек сбивший 50 самолётов противника не "отсиживался"


>Ну не его вина, что командир пожалел и его, и его напарников!

Кто воевал-то в полку, если командир и его и напарников "жалел"?



>Еще один беспроигрышный метод - вытягивать из массы доводов оппонента половину, при этом смысл переворачивается с ног на голову.

Проблема значит была со смыслом изначально в ваших аргументах, если его так просто перевернуть.


> Где у меня написано (тьфу ты, прости Господи!), что наши летчики были слабы в массе своей? Я Вам пытаюсь уже второй день объяснить, что нет среднестатистического пилота, как нет и среднестатистической машины, когда Вы слушаете этого конкретного летчика, который рассказывает о своей, конкретной машине, у которой справа дырка от осколка, а слева законцовка консоли примята, но зато движок - зверь, а не о среднеарифметической из восьми!

Есть среднестатистические по своим характеристикам и машины, и есть средние по своей подготовке пилоты, и они элементарно определяються.


>Это когда Вы будете читать мемуары пузатого полководца, и у него там будет написано только общее количество машин и количество летчиков, вот тогда, используя свою логику и пытливый ум (кстати, в данном случае весьма обоснованно), Вы сможете прикидывать, что сможет эта восьмерка сделать, исходя из официальных ТТХ. Все! Больше нигде.

Я такими пркидками и не занимаюсь в общем-то.


>Про кофе - это Ваша залепуха,

Если залепуха - надо было так и сказать, а не рассказывать что у Покрышкина оно есть.


> а вот остальное, включая стакан водки - цитата именно из хрестоматийного Александра Ивановича.

Ну так вот Покрышкин и не пил больше.


> Кстати, пило абсолютное большинство пилотов! Не напивалось, но пило - стресс снимать надо было как-то, а никто не придумал ни казино, ни борделей.

То есть на их боевые качества не влияло, раз не напивались.


> Некоторые в питии не знали меры.

Такие не только в авиации есть, но речь не о них.

>А как влияет на летные данные неисправный радиоприемник - я думаю, Вы догадываетесь. Или нет? ИМХО, самолет может из-за этого совсем лишиться летных данных, так же, как и из-за неснятого с предохранителя оружия.
>Да, если Вы будете облетывать самолет за 500 км от линии фронта - другое дело, не спорю, никак не повлияет.


Мы с вами обсуждали конкретный пример с виражем, так что расскажите мне как на вираж это влияет.



>Цитату, плиз, где тут у нас пилоты ругают свою технику?

Мы обсуждали причины по которым 109-ый мог сидеть на хвосте у нашего аса, о чем он написал в мемуарах, и вы написали следующее:

Дело в том, что о таких вещах не все еще и пишут (элементарно стыдно, что лопухнулись), во-первых (чаще рассказывают с глазу на глаз, да и то после 150 с огурцом),

То есть получаеться что в мемуарах получаеться самолёт не позволял, а на самом деле - по каким-то тайным причинам, про которые "стыдно". Получеться технику охаял.



>Это для Вас они роли не играют, увы…

В нашем обсуждении роли не играет.


>И не смейте еще раз писать, что я оскорбляю память наших летчиков - те, кто хоть немного меня знают, не дадут соврать.

Не вставайте в позу, у вас оно фальшиво получаеться весьма ;)


>Кушайте - не обляпайтесь. Почему-то мне не очень приятно с Вами это обсуждать. Вы знаете, как с английского переводится Badger? Кроме барсука, есть еще одно значение - уличный торговец.

Вообще человек интересующийся историей советской авиации дожен знать про ещё одну вещь, к которой относиться слово Badger, но я не удивлен, собственно. Но рад что у вас столь хороший английский :)


>Вот у меня постоянно и возникает нехорошее ощущение, что мне пытаются всучить тухлый товар, убеждая, что я ничего в нем не смыслю.

Ну если для вас история ВВС КА ассоциируеться с тухлым товаром - стоит ли удивляеться что я у вас ассоциируюсь с уличным торговцем ? :)



>Я закрываю с Вами дискуссию, потому как мы топчемся на одном месте, и скоро первоначальная тема беседы будет затоптана безнадежно.

Я открою вам маленький секрет - никакой темы не было изначально, были ваши эмоции, построенные на ваших фантазиях. Поскольку меня не итересуют ваши фантазии, а вас - моя логика, разговора никакого и не могло получиться в принципе.


>Могу со своей стороны спасибо сказать только за одно - узнал еще одного человека.

Спасибо вам также.