От DM Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 29.04.2005 23:05:32 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Снова о...

Добрый день!
>Сколько уже смотрю на И-180 и не могу взять в толк: как собирались компоновать одностоечное шасси? Напрашивается два варианта решения проблемы:
>1. Убирать колесо на старое место между лонжеронами центроплана. За: почти не нужно переделывать центроплан. Против: не стыкуется с документами (выполнение прилива в зоне стыка передней кромки центроплана с фюзеляжем, более передняя центровка по сравнению со старой схемой шасси и ее неизменность при выпуске/уборке).
>2. Убирать колесо в фюзеляж между мотором и лонжероном. За: выполняется условие из п.1 о центровке, межлонжеронная часть центроплана максимально освобождается для дополнительных баков (об этом есть упоминания в документах). Против: по-простому убирать колесо в фюзеляж в пространство между мотором и передним лонжероном не получится - расстояние между моторамой и лонжероном всего 600 мм, а диаметр колеса - 700 (на И-185 эти цифры равны 750-790 и 650 соответственно), а об удлинении моторамы на И-180Ш нет никаких сведений. Центроплан придется существенно переделать по типу FW 190, о чем нет упоминаний в документах.

А ты учитываешь, что и моторама (шпангоут) и колеса шасси - круги? Им для нересечения нужно меньше пространства - на проекции они налезут друг на друга. Тем более - есть сведения про наплыв в зоне стыка передней кромки - т.е. колеса довольно широко стоят.

>Вот и сушу себе голову... Может есть у кого-нибудь дополнительная информация на сей счет? (Рисунки Маслова ничего не объясняют.)
С уважением, Дмитрий