От badger Ответить на сообщение
К Valery Ответить по почте
Дата 21.05.2005 15:28:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Оффтопик; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Хорошая у...

>- эти бы слова – да вместо эпиграфа в каждом послании. Чтобы сразу народ понимал, с кем имеет дело.

Именно что в вашем случае всё очевидно без каких-либо эпиграфов ;)


>Да откуда ж что придет в голову, если через слово – «трава» и «психотропные вещества».

Правильно, а теперь посмотрите к кому эти слова относяться ;)


>Если не в ломке – почитайте.
>Из техописания самолета «Аэрокобра»: бензобаки протектированные мягкие, изготовленные из специальной бензостойкой материи в три слоя и каучукового протектора между ними в два слоя.

И где вы там внутри бака нашли ПРОТЕКТОР, уважаемый? :D

Кстати, расскажите нам - зачем по вашему мягкий резиновый мешок можно изнутри покрывать ЛАКОМ! :)

Про то как по вашему на мягком баке работает протектор при его пробитии я пока спрашивать даже не буду ;)


>Р-9 отдельного приказа не удостоен. Приказов по ограничению применения 4Б-78 – пруд-пруди, в любой ИАС от дивизионного уровня.

Как интересно, а что ж такого приказа на уровне ВВС КА не появилось, уважаемый? И почему вам не прицитировать парочку таких приказов, раз уж их "пруд-пруди" ? :)


>Разрешалось только в тренировочных и учебных полетах, а в боевых вылетах - запрещалось.

Простите, то есть как? Он же бензобаки разрушает? :D
Похоже, вы опять злоупотребили теми веществами, упоминание о которых вам так не нравиться :D


>Хотя запреты и не нужны были – на каждом ленд-лизовском самолете надпись была большими буковками – применять только 100-октановое горючее. Verschtein?

Открываем Голодникова:

На счет форсажа. В принципе обороты обычным «газом» регулировались. На «кобрах» два режима наддува было, «экономичный» и «боевой режим», который характеризовался увеличенным наддувом. Переключатель режима в кабине стоял и управлялся летчиком. У боевого режима то же был переключатель на, то что мы называли «51 мм и 57 мм наддува». Если полет был на советском бензине Б-95, то «боевой режим» устанавливался на 51 мм, если на американском Б-100 – 57 мм. Этот переключатель летчиком не управлялся, хотя и был в кабине, на секторе газа. Положение переключателя величины «боевого режима» контрилось проволочкой, которую легко срывали нажатием.

Раз чувствую недотягиваю (а мне надо было выше немцев оказаться) думаю «да, черт с ним!», проволочку порвал и сунул «57». И тут я почувствовал, что такое «57»! Как прыжком выскочил! Немцы меня сверху увидели и сразу вниз, а нам этого и надо было.

Американский бензин был лучше нашего, несильно, но лучше. У нас антидетонационные свойства повышались за счет добавки теттраэтилсвинца. Два-три вылета сделаешь, и моторист должен с электродов свечей свинец счищать. Если он момент упустит, то между электродов свинцовый шарик образовывался. Но это не было особой проблемой, обычно после каждого вылета свечи чистили. Это быстро. Но, с американским бензином такого не было. То ли они изначально более высокооктановую основу использовали и меньше «свинца» добавляли, то ли бензолом октановое число повышали. Наверное, все-таки бензолом. Потому, что наш бензин по цвету был розовый, а американский голубой.


http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part3.htm


Открываем "Самолётостроение в СССР" и наблюдаем график скоростей P-39Q для 95-октанового бензина:




Зачем это НИИ ВВС интересно снимало эти данные, если эксплуатировать P-39Q можно якобы только на Б-100 ? :)


>Проблем как раз наблюдалось, причем во всех полках – и на P-39, A-20, B-25.

Угу, у всех наблюдалось, у Голодникова в полку не наблюдалось. И в НИИ ВВС не наблюдалось.
Ах да, и ещё по вашему мнению в тренировочных и учебных полётах не наблюдалось 8D



>Отпустит – почитайте хотя бы Колесникова «Американцы в России», я даже странички подскажу, если сможете книжку раскрыть – 91-92.

О, это видимо и есть тот самый сокровенный источник знаний? :)


>Сомневаюсь, что что-либо до вас дойдет, т.ч. дальнейшая переписка бессмысленна. Тут нужен лекарь.

Ну наконец-то моя обеспокоенность вашим здоровьем стала для вас очевидна :) Именно, советую как можно скорее обратиться :)