От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 25.07.2005 09:44:38 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Расточки для...


>А их и не растачивали, а просто меняли гильзы!

Опа, это-то уменя из головы вылетело. А все современная тенденция перехода к одноразовым автомобилям :-)

>>Правда выработка зеркала цилиндра ступенькой характерна для воздушников - М-88 и М/АШ-82X/XX, но причина этого - разный нагрев цилиндра по высоте - есть и у двигателей жидкостного охлаждения, а значит и для них не обойтись без расточки. А после расточки, по хорошему должны применяться и более тонкие операции - хонингование например. И всё эти игры не для полевых мастерских.
>А на 88, 62, 82 - цилиндры меняли - главное в этих моторах - планетарный редуктор!

Ну именно это я и имел ввиду.