От Ishak Ответить на сообщение
К Viggen Ответить по почте
Дата 26.08.2005 16:29:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: по пунктам:

>>речь о новеньких Бф-109Е-1 против заюзанных И-16 тип 10?
>
>Бф-109Ц-1 и последующие против И-16 тип 10 (учитывая "высота-скорость-маневр-огонь", то есть абсолютное превосходство "мессеров" на больших высотах)

Так пожалуиста сравните

1)Скорости 109/И-16 по диапазонну высот

2)вираж, по очереди -первыи
-наилутчии (где то 2-3ии)
-среииныи (от 10го)

3)радиус виража -мимимальныи
-серииного виража

4)боевои разворот

5)иммельман

6)Ролл, Винг-Овер (от +90° до -90°)
(от +45° до -45°)

7)Ускорение (разные...)

8)реакции на все 3 оси: -опоздание
-цк. ротации

Итд, Итп... и скожите чем 109 лутче!

>С весны 38-го. Да, советских летчиков там было мало к тому моменту, но это не меняет полного тактического и технического превосходства немцев.

А какие испанскии летчики пострадали так сильно от 109х, и где?

>>о расстреле каких конкретно "испанцев" идет речь?

Кстати, были и такие "испанцы" от другои стороны Пиренеев которых вовсе не стреляли к возврату к себе домои. И по докладам которых, хотели покупать И-16 в СССР

>С уважением, Вигген

С Ув.Олег