От Viggen Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 30.08.2005 13:03:52 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: коротко по...

>Привет Вигген,
Здравствуйте!

>Пардон с опозданием, еще копаюсь, не кончил...
Никаких проблем!

>>Но "рулезные мессеры" добились весьма заметных успехов, и их присутствие было своеобразной "страховкой" для националистов.

>Копаюсь о Патрика Лоро, и у Юана Серды, ни где громких успехов Худих против Ишаков так и не нашел.

Может я и ошибся, но с успехами Ишаков против Худых тоже не густо ведь? Просто И-16 и 109-ый - своеобразные истребители завоевания превосходства в воздухе для испанской войны, и 109-ый был лучше для целей "расчистки воздуха".

>Количество И-16 в Испании не когда не перевышало 40/50 самолетов на всю странну, одновремнно. Под занавес 4/5 истрбителеи аттаковали эскадры 40/50 франкистов.

"Мессеров" тоже было не так много долгое время, дело все-таки не в количестве 109-ых и И-16 самих по себе.

>Нашли виновника в И-16.

>А ведь сравним И-16тип10/109С

>по скоростям
> 390 @ ом/390 @ ом
> 440 @ 4км/455@ 4,2км

На бОльших высотах появляется разрыв.

>по скороподьемности
> 880 м/мин / 570 м/мин

Конечно! Но что было с "zoom climb"?

>по виражам
> 16-18 / 24-26 сек
>По нагрузке
>118 / 143 кг/м²

На виражах "мессеру" против И-16 нечего делать, так что тут ничего нового. Кстати, "месс" лучше пикировал.

>По энерговооружонности
>2,3 / 3,3 кг/лс

Вот тут и понятно, почем "мессер" динамичнее.

>Кто лучше?

109-ый при условии атак с пикирования с больших высот.


>S Ub. Ishak
С уваженнием, Viggen