|
|
От
|
Tanin
|
|
|
К
|
Mazumara
|
|
|
Дата
|
01.09.2005 10:11:38
|
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: 69,3%повреждений - полет номаный!!! или На честном слове и одном крыле
Уже не первый раз встречаю посты в которых приводится статистика с процентом повреждений.
"Научный термин" как я понимаю введен в академический оборот нашими оборотистыми западными коллегами один из которых(первооткрыватель) видимо как то от нечего делать почитал научно-популярную статейку по травматологии в которой выводился некий установленный на практике процент ожоговых повреждений кожи несовместимый с жизнью пациента. Обгорел на 49,7% - лечим, 51,2% - в морг его!
А может быть он любил до одури дуться в компьютерные стрелялки?
В них то-же вместе с ростом процента повреждений эффективность юнита линейно падает.
Или все было гораздо раньше и доклады со статистикой по процентам повреждений посылались наверх непосредственно немецким авиационным командованием среднего звена?
И как этот самый процент повреждений определялся?
Были таблицы с площадью поверхности самолета в квадратных метрах, самолет падал в начале полосы, на него коршунами налетали щтабные с рулетками и лекалами отсутствующих частей планера, и начинали вымерять площадь дыр?
Типа - "у нас в штаффеле сегодня 985 дырок, две из них в голове пилотов, но процент повреждений(считая головы) всего 14, можно с чистой совестью посмотреть в глаза портрету Геринга!!!"
И вообьще бывали случаи когда с 4% повреждений самолет не возвращался, а с 80% как раз прилетал?
Вопрос.
Не был ли придуман этот самый процент в свое время для того чтобы запудрить мозги Военному командованию и не используется ли он сегодня для этой же цели, то есть для того чтобы с важным видом поднапустить туману?