От ZaReznik Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 26.10.2005 17:44:36 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Куда то...

>Проблема в этом, што много говориться, што оне пошлы в Китай.
Явно конспирология "несоветского происхождения" ;))
Вы видели хоть один "спит" с любыми китайскими ОЗ? ;)))) Ну или хотя бы что-то из китайского музея про "спитфайр"? Дык отож :))))

> Я думаю што это мало вероятно, и оне пошлы в металолом, но это только мнения.
Это типичная практика тех лет.
Буквально безжалостное списание авиатехники. Влоть до ее уничтожения разнообразными метОдами. Увы, про музеи тогда не думали.

Расклад тогда был такой.
Для ленд-лизовской техникой ситуация усугублялась дефицитом запчастей и фултоновской речью господина Черчиля.

Кроме того, "спитфайры" не имели носовой стойки, чтобы была острая необходимость в поддержании их летной годности.
Соответственно, приоритет при перевооружении имели "митчелы", "либерейторы", "кобры", "бостоны".

> А есть какие доки, сказиваюшчие, н.п. все Спиты добавить в металолом Весолые комсомолки с днем 31 июня 1955?
Доки не рою, пользуюсь только "открытыми публикациями". По послевоенным "спитам" только обрывочные сведения (например, статья в одном из номеров "Мира Авиации" про Калинина (ЕМНИП))

ЗЫ. про уничтожение самолетов под присмотром американцев-англичан не слышал (в отличии от грузовиков, например). Хотя и не исключено.