>Естественно, выпуск М-71 предлагается осуществлять за счет отказа от АМ-38.
Не выйдет - на переориентирование производства уйдет года полтора.
>С учетом уменьшения программы выпуска Ил-2, ожидается излишек моторов М-71 для И-185, кстати.
Не ожидается - ему просто не откуда взяться. С М-88 еще можно Су-2 выпускать, но тогда у нас излишек АМ-38 возникнет.
>А моторами М-82 (для оснащения Су-2, Ту-2 и Як-7) предлагается сначала заменить М-88,
Ну так это и в реале делали - посмотрите сроки в Хрониках Родионова.
>а затем - постепенно и М-105.
А это уже, с теми темпами просто не успеют, к тому же М-105 проще переводить на М-107, что и было сделано в реале.
Собственно эта тема ранее по моему поднималась.
>Но пока предлагаю не лезть в эти моторные дебри, а оценить именно с точки зрения командования ВВС и руководства НКАП выпуск и эксплуатацию сбалансированной триады из Су-2, Ил-2 и Ту-2 вместо пары Ил-2 и Пе-2 - насколько это будет оправдано (или неоправдано).
Так тогда проще сразу возможность производства МиГ-29 оценивать, если мы не учитываем возможности промышленности.
Re: Су-2 vs... - А.Н.Платонов16.11.2005 21:58:11 (58, 283 b)