От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 19.11.2005 23:30:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да и

>Её собственно и не было в массовом количестве до этого времени.

Странно, но ведь везде пишут, что она была заводским стандартом уже на Bf 109 G-6, а это машина пошла в серию еще в начале 43-го.

>Про А-9 не скажу, там ЕМНИП другой двигатель был, а начиная с А-8 было стандартом система Erhöhte Notleistung представлялвшая собой повышенние максимально допустимого давления наддува, с 1.42 ата до 1,58 ата на первой скорости нагнетателя и 1,65 ата на второй скорости нагнетателя. Система включала впрыск топлива C3 в нагнетатель, но она не являлась MW-50 и не включала впрыск водометанола в нагнетатель.

Но на известных мне чертежах и компоновках А-8 хорошо виден характерный цилиндрический 115-литровый бак для "микстуры Геринга" за кабиной. Да и в известной книге Русецкого "Фокке-Вульф 190" говорится про GM-1... А что же там было на самом деле?

>> Быть может, на востоке ее демонтировали или немцы просто летали с пустым баком?

>Если на машине была установлена MW-50, смысл применять её был, так как она повышает скорость именно на малых высотах (до границы высотнотси).

Речь идет о GM-1. Тот же Русецкий, ссылаясь на работу В.И.Фельдмана "Немецкие поршневые авиамоторы к концу войны", изданную в 45 году (самой этой статьи, к сожалению, у меня нет), утверждает, что на А-8 ставили именно эту систему.