От Форжер Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 10.05.2006 19:51:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А что бы это дало?

>Hi All,

>Подумалось: а не помогла бы нам в 1940-41 гг реализация т.н. "истребительной программы" по аналогии с немецкой обр. 1944-45 года?

>Идея - выпуск только истребителей (И-180, И-26, И-200) и двухмоторных истребителей танков (ББ-22 или ОКО-6 с М-88 и парой 37-мм пушек), применяя их также для разведки.
И-180 к 1940 году был уже устаревшим типом, осталные в серию попали и были произведены в очень приличном количестве, другое дело, их не освоил лс, и если бы их сделали 3000 штук без соответствующей подготовки - результат был бы столь же плачевным. Программа должна была быть не производственной, а подготовительной - при такой же подготовке, что и у люфтваффе ВВС прекрасно бы воевали на И-16 и И-153. Воевать с танками с воздуха 37 мм пушками (кстати, какими?) ВВС не рассматривуали, ибо считалось, что у немцев есть танки с 60мм броней, которых выбить можно только другими супертанками со 107 мм пушками

>Цель - ослабление воздействия ударной авиации Люфтваффе на наземные войска и промцентры, выбивание ИА немцев для завоевания к началу 1942-го года превосходства в воздухе, выбивание танковых сил Вермахта.
У ВВС были все ресурсы для борьбы с танками на маршах - бомбы и РС. То же самое, что имели немцы (РС у них , правда, не было) и они прекрасно били наших танкистов не на поле боя, а именно в прифронтовой зоне.
>Бонус - отказ от запуска в производство в 1940-41 годах менее эффективных типов ударных машин (ДБ-3Ф, Пе-2), которые затем не мешают запуску в 1941-42 годах уже более-менее доведенных самолетов (Ту-2 и Ил-2 или Су-6 с М-71).
ДБ-3Ф - крайне эффективный дальний бомбардировщик, просуществовавший , как Веллингтон и Хе-111, до конца войны.Пе-2 - прекрасный пикирующий и фронтовой бомбер, увы, так и не освоенный лс.И дело не в самолетах, а в моторах. Пр-ву М-71 помешала не серия самолетов, а война.