От А.Симонов
К Hippo
Дата 18.01.2009 18:20:03
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Экипаж известен...

Экипаж известен:
http://testpilot.ru/memo/40/index.htm
Не могли бы Вы продублировать фото на моё мыло: simonov71@mail.ru, т.к. ссылка не работает.
ЛИИ никогда не было в ВВС, оно подчинялось НКАП.

От Hippo
К А.Симонов (18.01.2009 18:20:03)
Дата 18.01.2009 18:38:29

Re: Экипаж известен... Не совсем

>Экипаж известен:
>
http://testpilot.ru/memo/40/index.htm
Не совсем, иначе я не выставлял бы.
>Не могли бы Вы продублировать фото на моё мыло: simonov71@mail.ru, т.к. ссылка не работает.
>ЛИИ никогда не было в ВВС, оно подчинялось НКАП.
Вам виднее, я не спец.

Ссылка действительно не работает-наверно слишком длинное название придуманное моим корреспондентом.
Выслал по "проводам".Но можно взять просто в копилке.
С уважением Hippo

От А.Симонов
К Hippo (18.01.2009 18:38:29)
Дата 18.01.2009 18:52:54

В аварийном акте больше никого нет...

>Не совсем, иначе я не выставлял бы.
В аварийном акте этой катастрофы, хранящемся в РГАЭ, больше никто из членов экипажа не указан. По воспоминаниям ветеранов ЛИИ, на этом самолёте перевозили оборудование и пассажиров на нём не было. Потом Ф.И.Ежов должен был вернуться в Подмосковье и забрать пассажиров. Но не вернулся, и всех эвакуируемых сотрудников ЛИИ увёз на втором институтском Ю-52 М.Л.Галлай.

От Hippo
К А.Симонов (18.01.2009 18:52:54)
Дата 18.01.2009 19:12:29

Re: В аварийном акте больше никого нет... Я про имена и отчества

>>Не совсем, иначе я не выставлял бы.
>В аварийном акте этой катастрофы, хранящемся в РГАЭ, больше никто из членов экипажа не указан. По воспоминаниям ветеранов ЛИИ, на этом самолёте перевозили оборудование и
пассажиров на нём не было. Потом Ф.И.Ежов должен был вернуться в Подмосковье и забрать пассажиров. Но не вернулся, и всех эвакуируемых сотрудников ЛИИ увёз на втором институтском Ю-52 М.Л.Галлай.

Я возможно не точно выразился - на сайте куда Вы меня послали - лишь инициалы, а на фото имена и фамилии (правда фамилия Караганов - искажена)
А откуда эти Ю-52 взялись? любопытство разбирает.
С уважением Hippo

От А.Симонов
К Hippo (18.01.2009 19:12:29)
Дата 18.01.2009 19:26:25

Всё, что есть...

Ежов Фёдор Ильич (1908-1941) – лётчик ЛИИ
Караганов А.А. (?-1941) – бортмеханик ЛИИ
Соловьёв А.И. (?-1941) – ведущий инженер ЛИИ
Тимашков С.А. (?-1941) – техник ЛИИ
Лыженко Н. (?-1941) – инженер ЛИИ
Решетько В.Ф. (?-1941) – инженер авиазавода №135 (г.Харьков)
Именно так в аварийном акте записаны фамилии и инициалы (Караганова, Тимашкова и Решетько). Полных имён и отчеств в аваринойм акте нет...
Ю-52, так же как и другие немецкие самолёты, появились в ЛИИ после их закупки в Германи в 1940 году. Сначала на них проводи испытания, а потом Ю-52 использовали как транспортные.